Магазины Madame Coco появились в Екатеринбурге, Грозном и Казани - Полезные лайфхаки и советы на каждый день
Пресс-релизы

Магазины Madame Coco появились в Екатеринбурге, Грозном и Казани

В 2025 году бренд планирует открыть ещё 20 бутиков в торговых центрах, а также флагманские магазины во всех столицах федеральных округов.

Магазины Madame Coco появились в Екатеринбурге, Грозном и Казани

Сеть магазинов домашнего текстиля и товаров для дома Madame Coco, завоевавшая сердца покупателей от Голландии до Катара, уверенно осваивает российский рынок. За два года компания открыла 12 магазинов, а к новогоднему сезону к этому числу прибавились точки в Екатеринбурге, Грозном и Казани. Таким образом, общее число магазинов довели до 15. В 2025 году компания планирует открытие ещё 20 бутиков в торговых центрах и стрит-ретейле, а также флагманских магазинов во всех столицах федеральных округов.

Madame Coco — глобальный бренд, учитывающий покупательские предпочтения разных стран. Например, в Грузии и Казахстане популярна стеклянная посуда, в Сербии, наоборот, отдают предпочтение пластику, а в солнечной Греции очень ценят текстиль — в частности, полотенца. Что касается России, то наша страна стала лидером по продажам сатинового постельного белья, фарфора и ковров. 

  • Постельное бельё Madame Coco россиянки ценят за высокое качество и широкий выбор расцветок. В поддержку Года семьи бренд выпустил специальную коллекцию, предложив комплектацию с двумя пододеяльниками и увеличенной простынёй — практичное и долговечное решение.
  • Фарфор — это то, что передаётся в России из поколения в поколение. Если постельное бельё — про практичность, то фарфор — про эмоции. Всегда отличный вариант для подарка — красивого много не бывает!
  • Если говорить о том, что украшает дом, то это — ковры (всё-таки дух востока даёт о себе знать). Хотя соотечественники выбирают однотонное постельное бельё, напольные покрытия они предпочитают с этническими узорами и орнаментами.
  • Madame Coco полностью закрывает все потребности покупателей, предлагая широкий ассортимент товаров для дома и быта с простым и элегантным дизайном и по комфортным ценам. 

    В уходящем году более 28 тысяч комплектов постельного белья Madame Coco порадовали покупательниц, около 3 тысяч ковров украсили их дома, а 70 тысяч изделий из фарфора добавили пространству красоты. Драйвером роста бренда стал учёт локальных потребностей. Компания внимательно изучает предпочтения своих клиентов и представляет продукцию, специально разработанную для российских потребителей. Например, однотонное постельное бельё, а также широкий выбор одеял и подушек, в том числе советского типа — 70 × 70.

    Решение бренда выйти на российский рынок продиктовано высоким спросом. После ухода IKEA потребность в качественном текстиле и товарах для дома стала очевидной: соотечественницы массово закупали продукцию Madame Coco в Турции, несмотря на перевес багажа и сложности с перевозкой. Успех первых 15 магазинов подтвердил интерес: нас ждут в регионах, нам пишут в соцсетях, звонят в службу заботы.

    Материал предоcтавлен пресс-службой компании Madame Coco. Редакция Лайфхакера не несёт ответственности за публикацию.

    Источник

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *